+7 914 556-24-84   ⋅   Благовещенск

Смотрите историю пополнения и списания ЕНП в Экстерне

3 ноября 2023

Теперь в Экстерне можно просматривать историю пополнения и списания средств на едином налоговом счете (ЕНС). Это позволяет проверить, пришли ли деньги на счет и правильно ли ФНС разнесла суммы по обязательствам.

Возможность доступна, если у вас подключен сервис автоматической сверки с налоговой инспекцией (АвтоИОН).

Проверьте, подключен ли у вас АвтоИОН, в разделе «Управление тарифом». Если вы хотите подключить сервис, оплатить его можно в этом же разделе.

Как посмотреть пополнения и списания ЕНП

Для просмотра списка операций:

  • перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автоматическая сверка»;
  • нажмите на строку с организацией и выберите «История операций» → «Пополнения и списания ЕНП».

После этого откроется таблица со списком операций ЕНП по выбранной организации. Данные в таблице обновляются раз в неделю и формируются из справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП. Полный список сведений, которые показывает сервис, можно посмотреть в инструкции.

Если АвтоИОН подключен, а история пополнений и списаний не появилась, обратитесь в техническую поддержку.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/46864-smotrite_istoriyu_popolneniya_i_spisaniya_enp


Другие новости

27 июля

В официальном письме № 30-01-15/60743 от 20.06.2025 Минфин приравнял переводы между ИП и (или) юрлицами через СБП к переводам по реквизитам и указал, что стороны вправе не использовать ККТ, если нет непосредственного взаимодействия.

27 июля

«Автосверка с ЕНС» ー сервис, который помогает бухгалтеру проводить сверку с налоговой инспекцией. Рассказываем о возможностях сервиса, которые будут полезны вам в работе.

26 июля

Правительство утвердило новые ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (НВОС) и дополнительные коэффициенты к ним. Их нужно применять «задним числом» — с начала 2025 года. Кроме того, меняется форма декларации о плате за НВОС. 

26 июля

В 2025 году для работы с сервисом предлагаем один из трех тарифов — «Базовый», «Оптимальный», «Премиум». С начала августа вам будет доступен тот функционал, что указан в описании оплаченного тарифа.