+7 914 556-24-84   ⋅   Благовещенск

Бесплатные консультации для поставщиков

25 мая 2020

Контур открыл горячую линию для пользователей 3 продуктов: УЦ, Сопровождение торгов и Закупки. Специалисты расскажут, какие изменения появились в закупочном законодательстве, и дадут совет, как решить непростую ситуацию.

В связи с пандемией в законодательство в сфере торгов внесли десятки поправок. Маркетолог проекта Елена Белоусова надеется, что с помощью горячей линии клиенты Контура продолжат заниматься закупками и выйдут из карантина без больших потерь. Специалисты сэкономят бизнесу время и силы, помогая сориентироваться в изменившихся правилах.

О чем можно спрашивать

  • Какие появились поправки и как они повлияют на работу с торгами?
  • Какими льготами вправе воспользоваться поставщики?
  • Как во время карантина заключать или расторгать контракт?
  • Как отсрочить исполнение обязательств по контракту?

Также экспертам можно адресовать общий вопрос по закупочному законодательству или описать сложную ситуацию с закупкой, в которую вы попали. Они посоветуют, как поступить и куда обратиться.

Эксперты не обладают квалификацией профессионального юриста. Если вас интересует узкая тема, лучше обратиться к профильному специалисту.

Кому можно спрашивать

  • Пользователям, которые приобрели действующие квалифицированные сертификаты электронной подписи в Удостоверяющем центре Контура. Горячей линией не смогут воспользоваться клиенты, купившие ЭП в другом сервисе Контура.
  • Пользователи Контур.Закупок, у которых оплачен любой тариф.
  • Пользователи услуг сопровождения торгов, оплатившие любой комплексный тариф в течение последнего года или купившие отдельную услугу в течение последнего полугода.

Куда написать

Обратиться за помощью можно в чат или письмом на почту extp@kontur.ru. Эксперты на связи по будням с 07:00 до 18:00 мск.


Другие новости

1 ноября

В разделе «Проактивные выплаты» появились новые фильтры и дополнительные реквизиты в списке входящих документов. Благодаря этому можно быстрее находить нужные сведения, анализировать статусы выплат и видеть, по каким договорам и периодам нетрудоспособности поступили сообщения от СФР.

31 октября

Это поможет быстрее оформить пособие и избежать лишних запросов в СФР. Особенно удобно, если вы приняли нового сотрудника — данные о его доходах за последние два года поступят автоматически.

31 октября

Теперь вы можете выгружать список мероприятий из раздела «Трудовые книжки (ЭТК)» в Excel. Это упрощает сверку с внутренними системами, позволяет быстро проверить статусы мероприятий и работать с данными в привычной таблице.

31 октября

В сервисе обновлены проверки отчетов перед отправкой: часть предупреждений переведена в ошибки. Теперь система заранее показывает критичные несоответствия, чтобы их можно было исправить до отправки и снизить риск отказа.